На дороге часто бывают случаи, когда из-под колеса впереди едущего автомобиля в стекло попадает какой-то камушек или щебень. Это чревато тем, что на лобовом стекле появляется трещина или скол. Также это может произойти из-за того, что водитель недостаточно качественно прогрел свой автомобиль перед поездкой, и разница температур сделала своё дело. Но современные технологии позволяют это исправить. Например, на рынке сейчас продаётся специальный полимер для ремонта автостекол, который качественно исправит подобную проблему. Есть также и много других методов.
Особенности ремонта
Если трещина была получена недавно, то её отремонтировать достаточно просто. Желательно отправляться на СТО сразу же, потому что со временем в таких повреждениях может появиться пыль или грязь. А это делает процедуру значительно сложнее и дороже. Кроме того, подобная трещина может разойтись дальше после ремонта, так как на неё будет действовать давление изнутри.
Именно поэтому следует всегда держать под рукой скотч, сразу же заклеивать повреждение и как можно скорее обращаться в автомастерскую.
Многие считают, что они способны самостоятельно заклеить повреждение на лобовом стекле. Но это достаточно сложный процесс, который должен выполнять только высококвалифицированный специалист. Нужно спросить у него, что он знает о полимерах и ультрафиолетовых волнах, он должен уметь это делать.
Кроме того, мастер сначала осмотрит всё стекло и трещину. Он сразу должен предложить «остановить» трещину, чтобы она не распространялась дальше. Кроме того, он сможет сделать всё достаточно качественно, даже если внутри есть влага или грязь. Воду можно высушить, а некоторые виды загрязнений – удалить.