Упаковка является одним из способов выделиться среди конкурентов и продать себя или запакованный товар без рекламы. Этот элемент конечного продукта можно сравнить с подобранной со вкусом одеждой для человека, который, благодаря ей, производит первое благоприятное впечатление о себе.
Сегодня не так сложно заказать у контрагентов самые оригинальные коробки производство которых налажено во многих городах. Главное, найти наилучшее решение, которое принесет ожидаемый результат.
5 правил продающего оформления
Поговорим об основных требованиях и рекомендациях по созданию продающей упаковки.
- Если продукция достаточно популярна на рынке, коробка может быть самой простой. Но в случае, если товар новичок, для того, чтобы его заметили на полках магазина, необходимо придумать креативный дизайн, который бросается в глаза. Конечно, легче сказать, чем сделать, но, все же, возможно найти решение, которое будет обладать визуальной силой и сможет выделить среди всего остального.
- Зачастую, успешную упаковку можно многоразово использовать. В этом и секрет ее успешности. Например, чай в металлической банке покупают не только из-за содержимого, но и потому, что банку можно будет использовать в будущем для хранения продуктов.
- Создавая дизайн, не нужно стараться вместить туда информацию со всеми характеристиками продукции. Лучше сфокусироваться на чем-то одном и на нем же концентрировать внимание покупателей.
- Давать клиенту нужно то, что он ищет. Например, если внутри упаковки находится бальзам для волос, на нем надпись «бальзам для волос» должна быть написана большими буквами, а «алое вера» маленькими, а не наоборот.
Дорогие упаковочные шедевры совершенно лишние. Достаточно, чтобы коробка была достойной и подчеркивала ее содержимое. Каждый покупатель понимает, что ее стоимость входит в стоимость товара, и что часто за излишне вычурной упаковкой может скрываться некачественность и дешевизна самого товара.