Облачная CRM и другие полезные сервисы для отдела продаж

Многие согласятся, что отдел продаж — это один из ключевых элементов для роста компании. Без хороших продаж нельзя получить достаточно средств, которые в последствии пошли бы на улучшение программного и технического обеспечения, повышение качества продукции или услуг, а так же привлечение новых специалистов и рекламу. Поэтому так важно обеспечить отдел продаж современными бизнес-решениями, автоматизировать максимум рутинных процессов, чтобы получить отдачу.

Обычно отдел продаж использует такие инструменты:

  • систему CRM для эффективной работы с базой клиентов и лидами
  • ip-телефонию
  • сервисы для рассылки имейлов
  • SMS-шлюзы

Работа с клиентами и привлечение новой аудитории требует активного использования многих сервисов и инструментов, сбора и обработки огромного количества данных. Отдел продаж вынужден быть на чеку каждый день, чтобы не пропустить важные события и входящие интересы. Больше о сервисах и видах CRM систем вы можете узнать на сайте срм.укр.

Зачем нужна CRM для отдела продаж?

Для того, чтобы они могли выполнять поставленные задачи и выходить на качественно новые уровни продуктивности, сотрудникам отдела необходимо адекватное программное обеспечение, что смогло бы развязать им руки и избавить от однотипных не интеллектуальных задач, как внесение информации о лиде в базу данных. Вы удивитесь, узнав, сколько на самом деле внесение, систематизация, обновление и извлечение информации о клиентах отнимает времени у рядового сотрудника каждый день. Эти процессы должны быть автоматизированны в самую первую очередь. От оптимизации работы с базой данных о клиентах напрямую зависит качество работы всего отдела продаж.

Как повысить продуктивность отдела продаж с помощью CRM

Выбирая систему управления продажами, обращайте особое внимание на отраслевые решения подходящие вашей сфере. Иногда специфика для разных рынков не позволяет по максимуму использовать заурядную систему CRM.

CRM используется и другими отделами, но следует помнить, что это в первую очередь инструмент для оптимизации процесса продаж. Поэтому будьте бдительны и отнеситесь к решению внедрить систему со всей ответственностью и серьезной подготовкой. Очень важно также поделиться информацией и озаботиться своевременным и качественным обучением персонала корректной работе с CRM системой, чтобы в будущем не возникало конфликтных ситуаций, ошибок, и ваша инвестиция принесла плоды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Top