Что нужно знать о массовых СМС-рассылках?

Данный вид маркетинга очень популярен в настоящее время, ведь даже дети имеют гаджеты, которые могут получать мгновенные сообщения. Но организатору следует учесть множество нюансов, так как рассылка смс массовая должна приносить в первую очередь прибыль и повышение лояльности клиентов. Основные правила составления текстов и особенности такого способа рекламы будут рассмотрены в этой статье.

Основные нюансы массовой рассылки

Такой способ призван информировать клиентов об акциях, спецпредложениях, привлекать новых покупателей, повышать лояльность и степень известности бренда. В результате всего этого увеличивается прибыль компании. Затраты на подобный рекламный ход очень быстро окупаются.

Основные правила составления текстов для рассылки следующие:

  • Персонализация сообщения. В базе клиентов, которую ведет компания, желательно учитывать не только номер телефона, но и имя-отчество абонента. Личное сообщение имеет больший вес и увеличивает степень лояльности к компании.
  • Целевой характер. Обязательно проведите исследование аудитории. Лучше разделить всю базу на несколько групп, чтобы иметь возможность предлагать более оптимальные и нужные конкретному человеку условия.
  • Соблюдение приемлемого графика рассылки. Никто не обрадуется получению сообщения в 2 часа ночи.
  • Краткость. Не пишите больше, чем вмещает одно смс. Тут же стоит отметить важную роль темы сообщения. Она должна мгновенно привлечь внимание и заинтересовать.
  • Дополнительные материалы. Используйте ссылки на страницу сайта с подробностями акции или с ассортиментом уцененных товаров, например.
  • Выгода. Предлагайте клиентам дополнительный бесплатный контент, подарки, четко формулируйте пользу, получаемую от участия в акции.

Кроме текста, важен также и внешний облик СМС-сообщения. Различные дизайны обычно предлагаются операторами рассылок. Важно выбрать подходящий для данной целевой аудитории. Стоимость рассылки будет зависеть от количества номеров, дополнительных опций (типа персонализации) и размера сообщения. С помощью вышеприведенной информации каждый может решить для себя, на чем ему можно сэкономить, чтобы выгодно и успешно осуществить рассылку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Top