Какой должна быть упаковка?

Упаковка является одним из способов выделиться среди конкурентов и продать себя или запакованный товар без рекламы. Этот элемент конечного продукта можно сравнить с подобранной со вкусом одеждой для человека, который, благодаря ей, производит первое благоприятное впечатление о себе.

Сегодня не так сложно заказать у контрагентов самые оригинальные коробки производство которых налажено во многих городах. Главное, найти наилучшее решение, которое принесет ожидаемый результат.

5 правил продающего оформления

Поговорим об основных требованиях и рекомендациях по созданию продающей упаковки.

  1. Если продукция достаточно популярна на рынке, коробка может быть самой простой. Но в случае, если товар новичок, для того, чтобы его заметили на полках магазина, необходимо придумать креативный дизайн, который бросается в глаза. Конечно, легче сказать, чем сделать, но, все же, возможно найти решение, которое будет обладать визуальной силой и сможет выделить среди всего остального.
  2. Зачастую, успешную упаковку можно многоразово использовать. В этом и секрет ее успешности. Например, чай в металлической банке покупают не только из-за содержимого, но и потому, что банку можно будет использовать в будущем для хранения продуктов.
  3. Создавая дизайн, не нужно стараться вместить туда информацию со всеми характеристиками продукции. Лучше сфокусироваться на чем-то одном и на нем же концентрировать внимание покупателей.
  4. Давать клиенту нужно то, что он ищет. Например, если внутри упаковки находится бальзам для волос, на нем надпись «бальзам для волос» должна быть написана большими буквами, а «алое вера» маленькими, а не наоборот.

Дорогие упаковочные шедевры совершенно лишние. Достаточно, чтобы коробка была достойной и подчеркивала ее содержимое. Каждый покупатель понимает, что ее стоимость входит в стоимость товара, и что часто за излишне вычурной упаковкой может скрываться некачественность и дешевизна самого товара.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.