Всем привет, меня в сети называют bumer и я много раз слышал в свой адрес такие вопросы, как оптимизировать страницы или как заточить страницу под запрос.
В этой теме я попробую доступным языком рассказать как это делается.
Для начало нам нужно определиться какой у нас запрос, они бывают 3 видов:
Информационный
Коммерческий
Инновационный
Информационный запрос — запрос который несет какую либо информацию в ознакомительных целях, это например инструкции лекарств, описание техники и т.д. Сюда можно приплести почти все запросы.
Коммерческий запрос — тут более понятно, коммерция, от слова деньги, мани — мани, купить телефон, продать телевизор и т.д.
Инновационный запрос — это все те запросы которые не вошли в первых два пункта, например анекдот про админа, смешные картинки и т.д..
С этим мы немного разобрались и теперь имеем представление какие бывают запросы.
Теперь нам остается самое главное, это написать статью на свой сайт, под этот запрос. То есть каждый тип запроса должен быть раскрыт полностью, если это коммерческий запрос. То надо указать на странице самое главное:
цену
цвет
характеристики
описание
достоинства
недостатки
Можно еще что нить придумать смотря какой товар продавать.
А если это иновационный запрос про смешные картинки, то тут уже немного другая политика оптимизации страницы. Нужно как можно более открыто и доходчиво показать и рассказать про смешные картинки почти тоже самое и в информационном запросе.
Суть такова всей оптимизации страницы, предоставить посетителю ответ на ваш запрос, то есть чтобы он провел на вашей странице как минимум 1 минуты. Его надо чем то увлечь там удержать, заставить чтобы он немного почитал, подумал, посомневался.
Тогда будет успех в оптимизации страницы.
Не забываем конечно и про такие мелочи как заголовки сайта. Они должны быть ревелантны вашей информации на странице, а также должны быть заманивающими на сайт.
Вот пример
Видно что по запросу смешные картинки выходят серьезные сайты, но наверно самым кликабельным будет тот у кого хороший заголовок
(Смешные картинки » Приколы, юмор, смешные картинки, видео) отличный релевантный заголовок, там и видео есть и еще что то, я бы туда перешел.
А на 3 месте просто и ясно Смешные картинки, и что я бы перешел может и нашел бы что то интересно, а может и нет. Тут все кончено зависит от пользователя.
Но у нас то задача завлечь на свой сайт всех, и чем больше тем лучше.
Также не забываем и про перелинковку страниц, это очень мощный шаг в оптимизации страниц. Ищем какие либо ключи в своей страницы и перелинковываем их на другие страницы. То есть если у нас предыдущая статья была с ключом Угрюмые картинки, то есть смысл в новой статье упомянуть это слово, и с линковать ее на ту страницу.
Смысл один в оптимизации страницы, нужно делать все также удобно как в журналах, в газетах. Откройте любой журнал и посмотрите как там все это выглядит.
Надеюсь статья от bumer кому то поможет в достижение успеха.