Instagram — это не только соцсеть, но и отличный инструмент для заработка. Вы можете привлекать рекламодателей, выступая в качестве инфлюенсера с большой аудиторией подписчиков. Также эта платформа отлично подходит для продвижения товаров и услуг.
По состоянию на конец декабря 2020 года в Instagram было зарегистрировано более 50 миллионов бизнес-профилей. Эксперты прогнозируют, что в будущем это число будет только увеличиваться. Чтобы дать себе хороший старт в этом направлении, можно воспользоваться https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/ накруткой лайков в Инстаграме.
Преимущества и недостатки платформы
К плюсам относятся:
- Широкий охват аудитории. Instagram — это социальная сеть, которая быстро растет, особенно в последние годы. 500 миллионов пользователей уже активно используют Instagram каждый день. Это позволяет «вещать» на большую аудиторию, привлекая подписчиков из разных стран.
- Удобный интерфейс для виртуальных магазинов. Instagram сегодня стал удобным маркетинговым инструментом. Многие компании используют его для продвижения своих товаров и услуг. Это помогает выстраивать более тесные и прочные отношения между продавцами и покупателями.
- Бесплатное пользование. Вам не нужно платить ни за регистрацию, ни за публикацию фото или видео.
- Возможность быстро редактировать фото. В распоряжении пользователей есть различные фильтры, которые просты в использовании и помогают сделать изображение более привлекательным
- Удобные инструменты поиска. Хештеги и геолокация делают ваши посты более популярными, облегчая поиск.
- Разнообразие контента. В Instagram можно размещать не только фото, но и видео. В Stories есть возможность публиковать фотографии и видео, которые сохраняются только на протяжении 24 часов. Также есть возможность смотреть онлайн-трансляции. Для поклонников классического способа общения доступна возможность отправки личных сообщений (так называемый Директ).
Однако как и у любой социальной сети, у Instagram есть свои недостатки. Стоит отметить жесткую конкуренцию среди авторов. Недостаточно просто публиковать качественный контент и эстетичные фотографии. Вам также необходимо использовать различные инструменты продвижения вашего аккаунта. Например, можно воспользоваться накруткой подписчиков, чтобы привлечь аудиторию на первых порах.