Создание и инициализация переменных в C# (си шарп)

В ходе написания программного кода всегда требуются переменные. Их можно воспринимать как зарезервированную часть памяти, в которую будут записываться промежуточные и конечные значения.
Следовательно, чтобы использовать переменную, ее нужно предварительно создать – то есть зарезервировать под нее память, а затем обращаться к ней (то есть использовать ее) в нужных местах кода.
Если Вы подбираете место для размещения сайтов Вам поможет качественный обзор выделенных серверов, в котором рассмотрена десятка лучших и надежных провайдеров и их характеристики оборудования.

На языке программистов создание переменной в C# (си шарп) называется объявлением переменной. При объявлении переменной необходимо указать тип данных, который она будет хранить. На практике основные и наиболее часто используемые типы данных – это:

Int — целочисленная переменная (число без дробной части)
Bool — переменная, принимающая одно из двух состояний: истина (1/ true) или ложь (0/false)
Char – строковая переменная (содержит буквы и символы)
Double – численная переменная с плавающей точкой (с дробной частью).

Например, объявляем переменную с именем a в C# (си шарп), в которой будут храниться целые числа:
Int a;
Имена переменных должны содержать буквы латинского алфавита, могут содержать цифры, буквы и цифры вместе. В названии одной и той же переменной можно использовать и строчные, и заглавные буквы. Желательно давать переменным такие имена, чтобы можно было сделать вывод об их содержимом: это необходимо для удобного восприятия кода. Например:
Int num; // номер сотрудника
При объявлении переменных, название которых требуется составить из двух слов, традиционно используют символ нижнего подчеркивания:
Double sred_zp; // средняя заработная плата сотрудника
Инициализацией переменных называется присвоение переменной начального значения. Инициализация может быть выполнена сразу же, в момент объявления переменной:
Int num=5;
Переменная, объявленная без начального значения, называется переменной с отложенной инициализацией:
Int num; //переменная без начального значения
… // фрагмент кода
num=5; //присвоение значения

Приведем короткий иллюстрирующий пример. Назначим переменной значение и попросим программу проверить, четное ли это число:

Int num=5;
if (num/2==num2)
{
messageBox.Show (“это четное число”);
}
else
{
messageBox.Show (“это нечетное число”); }

. инициализация переменной в c# - объявление переменной в C# инициализация переменных в c# Задание и инициализация переменных С# как использовать переменые в си шарпе
. как использовать переменые в си шарпе си шарп создание сотрудников инициализация переменных в c# инициализация переменной в c# - Задание и инициализация переменных С#
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Top