Одним из самых древних и исправно функционирующих по сей день способов рекламирования товаров и услуг остается размещение объявлений на столбах, заборах, информационных досках, дверях подъездов и т. д. Люди, которые ежедневно проходят мимо данных объектов или, что еще более эффективно, вынуждены стоять рядом с ними на остановке, начинают изучать содержимое месседжей, отрывать номерки телефонов. Как следствие, реклама на столбах в XXI веке оказывается не менее востребованной и результативной, чем PR в соцсетях или раскрутка сайта для вывода его в ТОП поисковых систем. Другое дело, что и рассчитана она строго на конкретную аудиторию, формируемую по географическому признаку. Если в том же интернете можно показывать объявления сугубо представителям определенного пола или возраста, людям, ищущим определенный товар или имеющим соответствующее образование, то объявления на столбах нацелены на широкую аудиторию – жителей определенного микрорайона, улицы или даже многоэтажного дома. Поэтому актуальнее всего рекламировать подобным образом локальные услуги массового характера: от сдачи/продажи жилья до предоставления услуг по ремонту квартир.
Реклама на столбах характеризуется большим количеством просмотров, возможностью быстро получить телефон фирмы, предлагающей те или иные услуги, высокой результативностью. Однако она подойдет далеко не всем современным организациям.
Как сделать рекламу на столбе привлекательной и выделяющейся на фоне аналогов
Основная масса объявлений наружной рекламы на столбах – это распечатанные на обычной бумаге черным по белому рекламные тексты. Сформировать месседж, который выделялся бы на их фоне, очень просто. Можно использовать либо цветную бумагу/краску, либо таблички крупного габарита вместо наклеек, либо креативный контент: забавные сообщения, привлекательные фото, оригинальные шрифты и уникальные заголовки.